Привет! Раз вы читаете эту статью, значит процесс изучения английского языка в самом разгаре. Вот уже завершен уровень Elementary и вы горите желанием приступить к следующему. Или же результаты онлайн-тестов рекомендуют к изучению уровень Pre-Intermediate. Возможно, вам просто интересно узнать больше про этот уровень. В любом случае усаживайтесь поудобнее, будем разбираться.
Для начала предлагаю вспомнить какие именно бывают уровни и в чем их отличие.
Уровень по классификации CEFR | Название | Описание | |
---|---|---|---|
A — элементарное общение | A1 | Уровень “выживания”: человек может сказать кто он, откуда и задать повседневные вопросы (Где? Куда? Как? и пр. ). Понимает очень медленную, элементарную английскую речь. | |
A2 | Pre-Intermediate (CEFR — Elementary) | Уровень, позволяющий быть за границей и знать, что окружающие всё поймут, всё можно объяснить простыми словами. Если что-то случится, то знания языка хватит, чтоб из этой ситуации выбраться. | |
B — комфортное бытовое и повседневное общение без сильного углубления | B1 | Достаточно знаний для поддержания беседы на тему, близкую к интересам или сфере деятельности. Развита способность понимать и отвечать на письма, выражая свое мнение в виде связного текста, а не единичными предложениями. | |
B2 | Может спокойно вести различные беседы (как тематические, так и абстрактные), без предварительной подготовки на значительно беглом языке, что позволяет регулярно общаться с носителями языка без напряжения для обеих сторон. Человек способен письменно и устно обосновать свою точку зрения, приводя аргументы “за” и “против” | ||
C — продвинутое общение, приближенное или соответствующее носителю | C1 | Человек понимает обширный список сложных, длинных текстов. Может свободно и спонтанно выражать свои мысли без предварительного подбора выражений. Способен эффективно использовать язык в различных целях. Может создавать четкие, хорошо структурированные, детальные тексты на сложные темы | |
C2 | С легкостью понимает любую полученную информацию. Способен поддавать ее детальному анализу и структуризации. Может выражаться спонтанно, очень бегло и точно, различает тончайшие оттенки речи в сложных ситуациях. |
Как видно из таблицы, это всё ещё база, и дальнейшее продвижение без неё невозможно. Здесь нет алфавита или подобных “итак-всем-понятных” тем. Это и не нужно. Задача студента на уровне A2 — заполнить пробелы в базовой грамматике и дополнить ее деталями, что будут иметь значение и на уровне Intermediate, и на уровне Advanced. Иначе говоря, Pre-Intermediate — последний кирпичик в самом фундаменте знания английского языка.
Студент, освоивший уровень Pre-Intermediate:
Так как уровень Пре-Интермедиат — фундамент, на этот уровень, зачастую, направляют тех студентов, кому необходимо закрыть все базовые вопросы. Обычно, это выглядит так:
Как видите, ситуации бывают разные. И из каждой есть выход. Наша задача – помочь в этом.
Важно понимать одну деталь про иностранные языки. Существует миф о том, что говорить на языке можно без знания грамматики. И некоторые этим спекулируют, предоставляя свои услуги со словами “вы научитесь говорить без грамматики”. Но это большой обман и подмена понятий.
Грамматика — это правильный порядок слов в предложении. Без соблюдения этого порядка речь будет похожа на сумбурный набор слов. Поэтому без знания грамматики говорить невозможно. Грамматика это — скелет, что держит все составляющие языка вместе.
И для того чтобы комфортно говорить, грамматика должна быть на уровне инстинктов, так сказать. Для этого следует много практиковаться.
При этом необходимо соблюдать и принцип постепенности: последовательное наращивание сложности каждой темы. Именно поэтому пред-средний уровень имеет такое важное значение. Вы всё еще говорите обыкновенными словами на обыденные темы, рассказываете о родственниках, отправляетесь к доктору, ходите в магазин или ресторан, но делаете это со знанием дела и уверенно, развернуто, без страха ошибиться или быть непонятым.
Так как это последняя ступень перед средним уровнем, много внимания уделяется закреплению базовой грамматики, на которую будут наслаиваться следующие уровни. Задача заключается в том, чтобы прояснить все тонкости, что были непоняты с первого раза, или совсем упущены из виду. В том числе вводится много деталей, связок и грамматических конструкций, что делает речь более красочной, насыщенной и объемной.
В соответствии с CEFR на уровне английского А2 словарный запас должен составлять 1500-2500 слов. При этом необходимо уметь пользоваться этими словами, не только знать их перевод. Поэтому программа обучения в школе English Prime построена таким образом, чтобы на уровне Pre-Intermediate каждый студент освоил следующие грамматические и лексические темы:
GRAMMAR | VOCABULARY |
---|---|
|
<li»>past participle (close-closed) |
Студенты общаются на обыденные, повседневные темы с углублением в различные детали, за счет расширения словарного запаса и детализированных грамматических конструкций. В список тем включены:
Навык чтения на этом уровне позволяет осваивать адаптированную литературу, а именно понимать тексты по знакомым вопросам, состоящие из изученной лексики.
Владея уровнем Pre-Intermediate, студент слышит и понимает смысл отчетливых англоязычных записей, адаптированных по уровню. Общение с носителями языка проходит уже более уверенно и комфортно, при условии, что речь собеседника достаточно плавная, четкая, и содержит изученную лексику.
При ответственном подходе к обучению, человек без труда способен свободно высказываться на одну и ту же тему, как письменно, так и устно. Непосредственно пре-интермедиат призван научить студента развернуто выражать свои мысли и показать, что письменная речь может быть одновременно простой и красочной.
Срок освоения того или иного уровня зависит от нескольких факторов, ключевыми из которых являются:
В школе English Prime уровень пре-интермедиат, в силу большого количества материала, разделен на две части, каждая из которых длится всего 7 недель. Такой небольшой срок обусловлен более длительными и интенсивными занятиями, где применяется упрощенная модель обучения, с акцентом на практику. И уже через столь короткий срок студент, при соблюдении всех правил, приобретает надежный фундамент и готов покорять новые вершины английского языка.
Эти советы относятся не только к уровню пре-интермедиат, но и к любому уровню, любого языка (даже украинского, или русского):
Если закончить аналогию с изучением английского и постройкой дома, где процесс стройки — это процесс изучения языка, а само здание — это уровень приобретённых знаний, то получается наглядная картинка:
Да. При качественном изучении материала, после прохождения Pre-Intermediate студент может ориентироваться в аэропорту, на автобусных станциях, без усилий пройдет регистрацию в отеле, сможет ходить в рестораны, музеи и ориентироваться в городе. Помимо этого, появится возможность на практике убедитесь как много уже получается сказать и понять самостоятельно, без помощи переводчика.
Это связано с тем, какой гигантский пласт информации предстоит усвоить. Beginner, Elementary и Pre-Intermediate вместе составляют уровень А по классификации CEFR. И несмотря на элементарную, повседневную лексику, эти уровни являются самыми объемным, важными и требуют к себе много внимания и труда. Они закладывают фундамент. С первого занятия начинается разбор каждого грамматического правила под микроскопом. Чтобы знать и уметь использовать каждую составляющую. Потому что из этих же компонентов будет строиться грамматика на уровнях В и С. И если не разобраться с этим с самого начала, очень скоро настанет момент, когда вы можете сказать “я учу язык уже…. лет, а всё никак не пойму\не заговорю”.
Представьте, что английский язык — это большой торт. Каждый его уровень -отдельный кусочек. Как вам будет удобнее съесть торт? Сразу целиком? Можно подавиться. А если его разделить на три части? Все еще можно подавиться, да и усилий придется приложить немало, чтоб его поместить в рот. Что, если разрезать каждый из трех кусочком еще на несколько частей? Вот это уже посильный кусок. Можно прожевать и даже ощутить всю палитру текстур и вкусов.
В этом и состоит суть разделения уровней: отрезать посильный кусок, прожевать его спокойно, насладиться, усвоить и переходить к следующему кусочку.
Прекрасный вопрос! 👍 Ответить на который сможете только вы. Кто-то работает в иностранных компаниях, где “знание языка” означает спокойное ведение переговоров клиентами без помощи переводчика, на понятном ИМ языке. Кто-то использует английский только во время туристических поездок за границу, где “знанием языка” считается умение заселиться в отель, заказать вкусный кофе и спросить у прохожих дорогу к достопримечательности. У кого-то есть мечта: поехать к внукам за границу и мочь общаться с ними сам на сам. Тогда “знанием языка” будет считаться способность вести диалог с внуками на равных.
Подумайте над тем какова цель вашего обучения английскому языку и сразу станет ясно как много уровней необходимо освоить для этого.
В тесте, что приведен ниже, будут использованы материалы исключительно пред-среднего уровня. Он не является основанием для поступления на курс, так как помимо теоретических знаний языка важен разговорный навык, который сложно проверить в рамках статьи. 🙃 Однако этот тест — отличная проверка знаний в домашних условиях. Если вы желаете проверить себя сразу по всем уровням, пройдите общий тест на знание английского языка. Также мы всегда вам рады на открытом бесплатном пробном занятии в нашей школе, где наглядно покажут методы работы, помогут определить ваш уровень английского и дадут обратную связь, почему именно этот уровень, а не другой.
- Perhaps, you should start learning to make your own bed.
- Perhaps, you shou stop learning to make your own bed.
- Perhaps, you should stop learning to make you owl bed.
- Perhaps, you shou start learning make you own bed.
- How many time do I ef to tell you?
- How many time do I’ve to tell you?
- How many times do I ef to tell you?
- How many times do I have to tell you?
- I have living. They will come for us.
- I am leaving. They will come for us.
- I have leaving. They will come for us.
- I am living. They will come for us.
- What is why it is good to always sleep one eye open.
- That is why it is good to always sleep one eye open.
- That is why it is good to always sleep one eye on in.
- This is why it is good to always sleep one eye open.
- Listen, sweetheart, which your prefer?
- Listen, sweetheart, which in you prefer?
- Listen, sweetheart, which do you prefer?
- Listen, sweetheart, which do your prefer?
Have you ever been abroad?
- Yes, my passport is in a suitcase.
- No, I don’t have a board.
- Yes, I have been adroad several times.
- Do you have a board, too?
What would you do if you had a car?
- My parents and I don’t have a car.
- I would drive all over the world.
- I dream about a green car.
- Do you like your cars?
Do you think we should talk to him?
- Yes, I think we should because he is our friend.
- He doesn’t like talking.
- I believe, you are a good person.
- Nobody can help us.
Doctors say, you mustn’t smoke.
- My grandfather was a good doctor.
- It’s unhealthy to smoke.
- I know what they say, but I’m old and I like smoking.
- How often do you go to the doctor?
Whose things are those?
- The word «whose» is useful.
- Those things are untidy.
- We should clean everything.
- I don’t know whose things they are.
Тест состоит из 20 заданий. Для уровня Pre-Intermediate нужно дать 15+ правильных ответов. В первом задании будут выделены ключевые моменты, на которые преподаватели обращают внимание.
Have you ever been abroad?
✔️ c. Yes, I have been adroad several times.
What would you do if you had a car?
✔️ b. I would drive all over the world.
Do you think we should talk to him?
✔️ a. Yes, I think we should because he is our friend.
Doctors say, you mustn’t smoke.
✔️ c. I know what they say, but I’m old and I like smoking.
Whose things are those?
✔️ d. I don’t know whose things they are.