Итак, Вы интересуетесь изучением английского языка и хотели бы получить больше информации об уровне Elementary… Причины такого интереса разные: начинающему студенту важно понимать, что необходимо изучить; преподаватель хочет проконсультироваться с источником, чтобы лучше понимать, какой материал доносить; определение своего уровня… И независимо от причин мы здесь, чтобы прояснить Вам, что нужно знать с Elementary; какая грамматическая программа и слова на уровне; умения студента, уже освоившего уровень английского Elementary. Внимайте внимательно, приятного чтения! 😜
Чтобы было от чего отталкиваться и имелось представление обо всех уровнях английского языка, взглянем на степени владения языком в комплексе:
A – элементарное общение | B – комфортное бытовое и повседневное общение без сильного углубления | C – продвинутое общение, приближенное или соответствующее носителю | |||
---|---|---|---|---|---|
A1 – выживание, знакомство | A2 – пред-средний уровень | B1 – средний уровень | B2 – выше среднего | C1 – продвинутый, рабочий уровень | C2 – знание языка в совершенстве |
Beginner и Elementary | Pre-Intermediate (по шкале CEFR – Elementary) | Intermediate | Upper Intermediate | Advanced | Proficiency |
Очевидно, уровень английского A1 – Elementary – первая, базовая ступень на пути овладения английским языком. Однако, важно заметить, что CEFR определяет Elementary как A2 по причине отсутствия в этой системе уровня Pre-Intermediate. В любом случае, данный уровень чудесен тем, что впереди так много увлекательных языковых открытий!
База! Начальные уровни с отметкой «A» представляют особую важность. «Это же детский сад, ван ту фри все умеют!» – возразит кто-то. И отчасти окажется прав, ведь уровень включает элементарную грамматику и многие фразы, которые слышали те, кто никогда не учил язык. Конечно, такие знания – малый процент всех элементов уровня. Но! Именно легкомысленное отношение к материалу на этом уровне, отсутствие внимания к мелочам, быстрые переходы к следующей теме без тщательной практики вызывают проблемы на последующих уровнях. Ведь язык построен на элементарном фундаменте и без полного понимания «детского сада» можно с большой вероятностью столкнуться с трудностями и непонятками.
Студент, освоивший уровень Элементари способен:
Начнем с того, что поистине первая ступенька в освоении английского – Beginner. Однако, на самом деле, в условиях современности почти у каждого ребенка и взрослого уже имеется опыт Beginner в английском языке, полученный естественным образом. Даже если человек не изучал английский целенаправленно. Ведь уже пару десятков лет мы с детства сталкиваемся с названиями на английском языке, англоязычной музыкой, фильмами и так далее. Таким образом, зачастую студент начинается учить английский осознанно именно с Elementary. Студента направят на курс Elementary, если он:
Стоит заметить, что многие темы, описанные ниже, проходятся и на следующих уровнях. Во-первых, повторение – основа обучения. Во-вторых – на каждом уровне своя сложность материала в теме. То есть, уже на Pre-Intermediate студент изучает более сложные вещи о все той же теме. Это – принцип постепенности, очень ценный в изучении чего-либо.
Ниже – стандартная программа Elementary, которая входит и в учебную программу English Prime.
Курс английского языка Elementary предполагает овладение следующими грамматическими темами:
Уровень Элементари дает студенту «базовый разговорный пакет» и способность обсуждать:
Английский Elementary уровня предполагает распознавание и понимание от 1000 слов и употребление как минимум 700 (включая служебные). Конечно, это число – условное и приблизительное. Можно уверенно владеть меньшим количеством слов и не испытывать особых проблем с беглостью речи. В то же время можно владеть 2000+ слов, но говорить крайней медленно и долго вспоминать отдельные слова. Однако, 1000+ пассивного и 700+ активного словарного запаса – средний показатель уровня A1. Лексические темы включают:
Владея данным уровнем, студент умеет слушать и разбирать на слух простые, отчетливые записи на английском языке. При этом, адаптированные под уровень. Что касается живой речи, человек способен понимать речь носителей и англоязычных людей при условии, что они говорят достаточно медленно и четко, и используют уже знакомую студенту лексику (языковая интуиция и логика еще не сильно развита и человек не всегда может понять незнакомую лексику на основе понятного содержания предложения).
Элементарные навыки чтения позволят читать тексты с адаптацией под начинающих. Не проблемой будет понимать большинство надписей на табличках заведений или на улицах. Что касается новостей, студент будет понимать только их основную идею без деталей. В общем и целом, чтение на Elementary не представляет особой практической пользы. Это скорее переходная ступень между «ничего не понятненько» и «ясненько, понятненько». Цель этого этапа чисто техническая – развивать навык чтения, пока до степени практической пользы и понимания несложных текстов уже без адаптации под учеников.
При правильном подходе к обучению, студент умеет писать на те же темы, на которые умеет говорить устно. И так и должно быть всегда. Например, в школе English Prime любой материал употребляется как устно, так и письменно. Elementary призван закрыть вопросы с элементарным правописанием и избавить студента от орфографических ошибок новичков.
Будем сравнивать элементарный уровень с Beginner с точки зрения четырех ключевых языковых навыков: Speaking (говорение), Listening (слушание), Writing (письмо), Reading (чтение).
Если человек уровня Beginner, по сути, может общаться почти только заученными фразами, то собеседник с Elementary уже имеет бОльшую свободу в Speaking и способен формировать собственные, хоть и простые предложения. Также, он способен задавать вопросы, которые касаются изученных тем. Человек на данном уровне способен поддержать небольшой монолог (например, представляя себя). А с учетом того, что Writing на элементарном уровне не предполагает чего-то особенного (структуры, стиля, формальности и т.д.), то же самое касается и навыка письма.
Если человек учится с Beginner, то на следующем уровне происходит некий прорыв и шок, потому что и правда становится понятной английская речь. Да, медленная и отчетливая. Да, только со знакомыми словами. Но ведь раньше студент вообще не разбирал! Да, человек еще не умеет понимать на слух новости и разговоры между двумя носителями в привычном им темпе и стиле. Однако, на этом уровне уже становится легче понимать людей, путешествуя. Возможно, придется попросить собеседника говорить медленнее, но в итоге вы придете к взаимопониманию на элементарном уровне Listening.
Касаемо чтения: это определенно уже будут тексты не уровня Beginner. Список тем, о которых студент сможет читать, очень расширится. Опять же, редкий студент Elementary поймет текст на настоящем, жизненном английском. Но Вы сможете читать и понимать необходимую для выживания и функционирования информацию, упрощенные тексты. Увеличится и скорость чтения, особенно, если делать соответствующие упражнения. Например, на уроках в English Prime, изучая новые слова, студенты проходят упражнение по быстрому их чтению, что в будущем помогает без затруднений читать бегущие строки и прочие «подвижные» тексты.
Это конечно же зависит от интенсивности и частоты занятий. Еще результат во многом зависит от того, выделяет ли студент дополнительное время на практику или самообучение. Внеучебная практика мощно влияет на скорость развития навыков, ведь в таком случае человек применяет то, что учил, осуществляет цель изучения.
В школе English Prime элементарный уровень закрывается всего за 7 недель в идеальных условиях (студент посещает все занятия, подходит к урокам с интересом, выполняет домашнее задание и старается применять изученное в жизни). Большинство школ предлагают пройти данный уровень за 3 и более месяца. Однако, занятия в нашей школе более длительны и интенсивны, предполагают практику бОльшую часть занятия, упрощенную модель обучения. Это и помогло нам достичь нынешних сроков прохождения уровней.
За исключением пары советов для начинающих, эти рекомендации универсальны для студентов любого уровня:
Больше рекомендаций читайте в статье по ссылке ниже:
Это вопрос волнует людей, поскольку по системе CEFR оба уровня обозначаются как уровень английского A1. Разница состоит в том, что человек не всегда готов с самого старта учить материал, подготовленный для овладения уровнем. Например, это люди, которые не изучали английский в школе вообще или дети, которые только пошли в школу. Кстати, обычно для малышей должно быть отдельное направление для детей. Курс Beginner – готовит людей к изучению основ английского.
В то время как уровень Elementary – для тех, кто все же каким-то образом был окружен языком (а сейчас так и происходит по большей части) и впитал минимальные знания. И даже может сказать пару фраз. Так что грубо говоря – элементарный уровень это настоящий уровень начинающего, а Beginner – подготовка к началу пути.
В англоязычные компании в среднем принимают с уровнем английского Upper Intermediate. Он и является сравнительно комфортным уровнем для выполнения повседневных рабочих задач, хотя и не всегда достаточен в неожиданных ситуациях. Если компания примет человека с уровнем Elementary, все равно придется работать над языком и улучшать навыки, чтобы двигаться выше.
В идеальных условиях выпускник среднеобразовательной школы в странах бывшего СССР должен владеть английским на уровне B2 – Upper Intermediate. Но реальность прозаичнее. Конечно, все зависит от конкретной школы и преподавателей, но по статистике уровень выпускников средних школ еле дотягивает до B1 – Intermediate. Чтобы у ребенка на выходе был B2, лучше отдать его в школу с углубленным изучением языка или на частные курсы.
В следующем тесте будет использоваться материал исключительно для Elementary. Если хотите протестироваться комплексно по всем уровням, предлагает пройти общий тест. И помните, что тесты онлайн определяют лишь уровень знания грамматики и частично навыки слуха, поскольку не проверяют разговорный (устный) английский. Полную бесплатную проверку не только на уровень английского Elementary можно пройти, посетив бесплатное пробное занятие в English Prime.
a. I like to see my brother now, if you don’t mind.
b. I like to see my brother not, if you don’t mind.
c. I’d like to see my brother now, if you don’t mind.
d. I’d like to sea my brother now, if you don’t mind.
a. This is a lot of things I miss about the US.
b. These are lot of things I miss about the US.
c. There’s a lot of friends I miss about the US.
d. There’s a lot of things I miss about the US.
a. It means that these men do not respect you.
b. It means that this man do not respect you.
c. It means that these man do not respect you.
d. It means that is man do not respect you.
a. I’m usually not this nervous, but, you know, I really meet nice, normal guys.
b. I’m usually not this is nervous, but, you know, I rarely meet nice, normal guys.
c. I’m usually not this nervous, but, you know, I rarely meet nice, normal guys.
d. I’m usually not this nervous, but, you’re not, I rarely meet nice, normal guys.
a. We’ll be black!
b. We’ll be bag!
c. Will be black!
d. We’ll be back!
It’s raining, do you want to go to the park?
a. Yes, I hate rain.
b. Yes, I love it when it rains.
c. No, why must I call you?
d. Well, why not, I like snow.
So, which pants do you choose?
a. I want to buy these.
b. This pants are the best for me.
c. I don’t like any of these skirts.
d. That pant is the most beautiful, I think.
Did you walk the dog yesterday in the evening?
a. No, but I do it now.
b. No, but I doing it now.
c. No, but I am do it now.
d. No, but I am doing it now.
Did you your phone?
a. Yes, I finded it.
b. No, I didn’t found it.
c. Yes, I found it.
d. No, I didn’t finded it.
I need a bank, can you help me?
a. Sure, there’s a bank near that house.
b. Sure, it is a bank near that house.
c. Sure, there are a bank near that house.
d. Sure, a banks near that house.
В тесте 20 пунктов. Чтобы считалось, что Ваш уровень – Elementary, необходимо набрать 14 и более правильных ответов. В первом задании будут подчеркнуты главные элементы, которые проверяются. От них и зависит правильность ответа.
It’s raining, do you want to go to the park?
b. Yes, I love it when it rains. ✔️
So, which pants do you choose?
a. I want to buy these. ✔️
Did you walk the dog yesterday in the evening?
d. No, but I am doing it now. ✔️
Did you your phone?
c. Yes, I found it. ✔️
I need a bank, can you help me?
a. Sure, there’s a bank near that house. ✔️